Открыть меню Поиск
СМИ о нас
Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан

Вы здесь

Новости

2012/18
Госуслуга оказываемая КГА получила высокую оценку независимых специалистов

Госуслуга оказываемая КГА получила высокую оценку независимых специалистов

Главой государства уделяется особое внимание повышению качества и оперативности оказания государственных услуг населению. В рамках этой задачи по заказу Министерства по инвестициям и развитию РК впервые применена практика проведения независимыми специалистами общественного мониторинга качества оказания государственных услуг. Всего в период с сентября по ноябрь текущего года по Министерству общественным мониторингом было оценено 2 государственные услуги, в том числе услуга Комитета гражданской авиации «Выдача удостоверения члена экипажа лицам летного состава, кабинного экипажа, инженерно-техническому составу, обеспечивающему техническое сопровождение полетов, и персоналу, обеспечивающему безопасность воздушного судна в полете». В ходе мониторинга были опрошены основные получатели  государственной услуги и оценка была проведена по основным компонентам государственной услуги, таким как качество, доступность, процедуры, информация и результат услуги. Фактов нарушений Стандарта и регламентов государственной услуги не выявлено.

В целом удовлетворенность качеством государственной услуги «Выдача удостоверения члена экипажа» была оценена на 9,3 балла по 10 балльной шкале, что является высоким показателем.

Оценка государственной услуги была произведена по следующим показателям:

Показатели

Средний балл (максимум 10)

Качество

Компетентность сотрудника

9,7

Оперативность сотрудника

9,7

Вежливость и профессиональная этика сотрудника

9,7

Услуга оказана на доступном мне языке

9,7

Информация

Доступность и открытость информации по вопросам оказания данной услуги, полученных на интернет порталах, Уполномоченного органа (звонили в КГА, посредством справочных служб, единого контакт-центра и др.)

9,3

Процедура

Ясность и достоверность полученной информации об услуге

9,2

Скорость работы портала услугодателя (скорость загрузки портала)

9,1

Удобство использования ЭЦП

9,2

Удобство навигации, ориентирования на портале (понятный интерфейс)

9,1

Процесс сбора и подачи документов, простота и понятность

9,2

Доступность и понятность информации по услуге на официальном портале

9,2

Удовлетворенность в целом

9,3

 

Фото из открытых источников


Хотите подписаться на наши новости?

© 2019

Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан

Комитет гражданской авиации